89270114323

Winston: от первых шагов до сегодняшних дней

Winston: от первых шагов до сегодняшних дней

Популярная ныне сигаретная марка Винстон отсчет своей истории начала в захолустном городке штата Северная Каролина. В 1875 году магнат и основатель компании R.J. ReynoldsTobaccoCompany Ричард Джошуа Рейнолдс решил открыть в этом месте первую фабрику по производству табака. Преимущественно это был любимый для коренного населения жевательный табак. Правда, популярность его разделял не весь остальной мир. Именно эта необъяснимая любовь американцев стала определяющим фактором появления новых табачных заводов. Но фабрика, о которой мы ведем речь, не стала останавливаться на производстве преимущественно одного вида табака. Она расширила свой ассортимент табаком трубочным и сигаретами.

Статья написана при поддержке телеграмм-канала t.me/tabacozz_perekur — подписывайтесь, читайте новости и делайте заявки у проверенного продавца табачной продукции в интернете.

В скором времени табачная империя, созданная Рейнолдсом, начала активно завоевывать новые пространства, и быстро вышла на американский рынок. Недолго думая, Рейнолдс сделал название городка именем бренда.

Однако марке пришлось побороться за место под солнцем. Дело в том, что в момент выхода на рынок США пальму первенства в области маркетинга и пиара держали сигаретный бренд Camel и PhilipMorris. Первые отличались своей враждебной и циничной манерой рекламы, которая стала отличным фундаментом для дальнейшего развития абсолютно новой сигаретной марки. По-американски быстрое насыщение крепким табаком и сравнительно схожие вкусовые качества разных табачных брендов способствовали качественному скачку в успешном продвижении. На рынок должен был прийти принципиально новый производитель, и им стал Winston.

Winston: создание легенды

Для создания маркетологами отличительного имиджа бренда нужна интересная история его происхождения. Легенда сигарет Winston гласит, что своим появлением они обязаны одному из шефов табачной компании R.J.R Эдварду Дару, который, якобы пребывая в Швейцарии, познакомился с заинтересовавшим его направлением в табачном производстве. Течение это было связно с изготовлением сигарет с фильтром, снискавших активное распространение в европейских странах. Ознакомившись с продуктом, Дар решил по возвращении в Штаты собрать экспертов R.J.R и во что бы то ни стало сделать новинку интересной американскому покупателю. Основной задачей было совмещение использования фильтра и сохранения крепости и вкусовых качеств сигарет.

В одно время с началом применения фильтра появилось понятие «американская смесь» («AmericanBlend»). Так называли смесь табаков различных сортов. Отличительной ее особенностью был табак сорта Barley, который получался путем специальной термообработки или тостирования, придававшей сигаретам карамельный вкус. В конечном итоге, в мире появились сигареты, получившие свое название благодаря городку, где и была открыта первая фабрика по производству уникального табачного продукта. Время отсчета истории Winston, как новой марки табака, началось в 1954 году.

Winston: промах, ведущий к успеху

Помимо первоклассной легенды, любой бренд должен иметь оригинальный маркетинговый призыв. Winston вышел на американский рынок со словами: «Winstontastesgood! Like a cigaretteshould». Эта фраза переводится как «Вкус Winston хорош! Как и следует хорошей сигарете». Покупателю не сразу в глаза бросается промах в грамматике, однако, в адрес компании мгновенно стали поступать обвинения в неграмотности. Был ли этот шаг умышленной рекламной уловкой или так сложились обстоятельства, но внимание общества бренд ощутил на себе моментально. Следом настал час для другого, не менее оригинального девиза «Whatdoyouwant, goodgrammarorgoodtaste?», который можно перевести как: «Что вам важнее: отличная грамматика или отличный вкус?» Славе бренда не было предела, и за какие-то два года Winston получает титул самой преуспевшей табачной марки с объемом продаж в 31 млрд. единиц. Но ничто не могло заставить производителей остановиться на этом. Новый имидж, обращающий внимание на потребность в семейном уюте, новая продукция, например, удлиненная версия сигарет Winston 100mm. Эти и другие шаги были направлены на еще большее увеличение продаж.

Winston: отчет за 2000-е

К 2000-му году марка обрела известность далеко за границами рынка США, а сами продукты бренда Winston являлись одними из наиболее продаваемых в мире. И это все произошло, несмотря на то, что сама компания-прародительница R.J.R закончила свое существование. Ее активы были выкуплены крупнейшей японской табачной компанией JapanTobaccoInc. Однако это не обозначало конец истории марки Winston. Бренд продолжал развиваться и в 2007 году вывел на рынок новое «облегченное» направление под названием «SuperSlims». В 2008-м за место в табачном классе уровня премьер успешно выступила линейка «WinstonPremier». Год 2010-й обозначился выходом Winston XS, а в 2012-м отметились «WinstonXStyle».

18:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!